понедельник, 14 декабря 2009
Фэндом: KuroShitshuji (Темный дворецкий)
Название: Жнецами не рождаются
Автор: |Sorana|
Бета: не имеется таковой
Дисклаймер: персонажи принадлежат Яне Тобосо, безумные идеи - моей неугомонной персоне
Рейтинг: PG
Размер: мини-миди. Как пойдет
Персонажи: Сиэль, Грелль, жнецы, мельком - остальные
Жанр: юмор, стеб
Размещение: с шапкой
Краткое содержание: наверняка не одной мне было обидно, что такого весомого персонажа как Сиэль (хоть он многих и бесит) таки убили в конце аниме. Переворачивать весь сюжет начиная от его зачатия не буду, а просто... Добавлю кое-что от себя. События после смерти Сиэля))
Предупреждения: местами ООС; некоторые несостыковки вещей со временем, к примеру попкорн (но потом наличие современных вещей в Викторианскую эпоху логически обьясняется).
Саммари: безукоризненный стиль. Непобедимое оружие. Четкие нравы. Надо быть хорошим актером... А может, актриссой? Жнецами не рождаются... Но при желании... Можно стать кем угодно, не правда ли? Особенно если под рукой наставник и стилист, страдающий расстройством самоидентификации; учитель, повернутый на покойниках; "кореш" с газонокосилкой через плечо наперевес; бывший дворецкий-демон, на данный момент обходящий тебя десятой дорогой и тень фамилии знатного рода...Вы действительно этого хотите? (с) х)))Темнота... Темнота, и больше ничего. Ни боли, ни страха, ни сожаления. Наверное, именно это и чувствуют покойники. Самое время начать привыкать, теперь я тоже мертв. Пора учиться не удивляться. Что вы там говорите? Свет в конце тонелля? Глупости. Ничего подобного. Может, это для душ? У меня же теперь нет души. Ее остатки забрал чертов дворецкий, причем "чертов" здесь скорее как определение, чем как ругательство. Увижу ли я родителей? А хочу ли этого? Зачем? Чтобы высказать отцу все, что наболело? Мдааа... Интересно, а я попаду в ад или в рай? А есть ли они вообще? Сколько вопросов, и ни одного отве...
- Да блин, вырубай эту ботву, ничего интересного! Сопли одни, - размышления Сиэля о высоких материях прервал чей-то голос.
- Заткнись, Нокс, - капризно протянул еще кто-то в ответ. - Для тебя все фигня, где порнухи нет. А тут, понимаешь, драмма! Похлеще Титаника! Ой, смотри, смотри, какой момент! Ах, как печально! - громкое сморкание в тряпочку.
- Так я тебе и поверил, - буркнул первый. - Себастьянчика своего на экране увидел, вот и ревешь. И вообще, я теперь понял, зачем тебе эта пленка. Где ты еще увидишь столько событий из жизни своего ненаглядного?
Обладатель второго голоса стукнул по чему-то кулаком.
- Ну блин! - нервно выкрикнул он. - Кто просил этого графишка закрывать глаза?! А я так надеялся увидеть истинный облик Себастьянчика... Ах, какие шпильки! Боже, как сексуаль...
Его прервало громкое чавкание.
- Хи-хи, - засмеялся с набитым ртом третий. - Сколько мертвяков, да еще и проклятых, да еще и в стене! Рай просто!
- Эй, Грелль, он что-то жрет, - заметил первый.
- Попкорн он жрет, зараза, и не делится! - взвизгнул второй.
- Бей его!!!
Послышались глухие удары и истерическо-маньячный смех. Сиэль наконец-то решил открыть глаза... Зря он это сделал или нет, наверняка судить было уже поздно. Но вот что он увидел...
Просторная, широкая светлая комната. На полу расстелен шикарный меховой ковер. Стены... Вот тут-то и вся странность - по площади каждой из четырех стен медленно двигались ленты кинопленки, кадрах которых то и дело мелькали лица самого Сиэля, Себастьяна, слуг и жнецов. Кстати, о последних. Переведем же взгляд на то, что происходило на ковре. А на ковре...
На ковре соорудилась небольшая куча-мала из трех человек. Двое шинигами, красноволосый (думаю, не стоит пояснять, кто это) и блондин (его фамилия уже звучала, кстати), яро и усердно отбирали что-то у третьего, в черном балахоне и челкой на половину лица. Гробовщик (а это был именно он) маньячно ржал, кричал, что ему щекотно, и отбивался от нападающих мотком киноленты. Рядом стояла полурассыпавшая миска попкорна, из-за которой, собственно, все и началось. Все это сопровождалось нецензурными изречениями, четкими описаниями маршрута, куда стоит пойти тому или иному участнику баталий, подробными предсказаниями ближайшего будущего, начинающимися на "Да я тебя сейчас каааак" и прочими радостями английского языка. Сиэль негромко кашлянул - не столько затем, чтобы привлечь внимание, сколько от удивления. Но подействовало это однозначно. Все три жнеца синхронно повернули головы в сторону юного графа.
- Опаньки, очнулась наша звезда телеэкрана! - саркастически всплеснул руками Грелль. Нокс же, воспользовавшись общим отвлечением, стащил из-под носа Гробовщика миску и отправил в рот горсть воздушной кукурузы.
- Оч...нулась? - Сиэль замотал головой, словно отгоняя видение. Но оно, как назло, не желало уходить, маньяча перед глазами тремя наглыми шинигамовскими мордами. - Как - очнулась? Эй, вы что делаете? Это что, моя пленка?!
- К сожалению, да, - пробубнил Рональд. - Жаль, что не какой-нибудь цыпочки.
- А... как... - Фантомхайв окончательно запутался. - Да ну, быть не может! Я же душу Себастьяну отдал!
- Хорошая душа, - протянул Гробовщик, странно хихикая. - Завидую демону.
- Как же вы тогда можете пленку смотреть? Нет души - нет пленки! - вскрикнул граф, словно в суде на защите своих прав. - Я же еще на каком-то острове с Себастьяном сидел, после смерти!
- А я с Себастьянчиком в одном гробу лежал, - заныл Грелль. - Шанс - огого, один на сто! И что? И ничего. Все из-за тебя! Не лежал бы рядом, мы бы обязательно...
- Цен-зу-ра, цен-зу-ра!!! - дурниной заорал Ронни, заглушая наставника и обрывая таким образом его планы на продолжительный эротический рассказ. - Детям такое слушать не положено.
- Интересный ты субъект, - Гробовщик, как оказалось, незаметно отполз во время Сатклиффовских жалований и теперь стоял сзади Сиэля, медленно дотрагиваясь до его шеи и щеки тонкими пальцами. - Очень даже. Вот мы сидим, сидим, а что делать с тобой, не знаем.
- Всмысле? - не понял Фантомхайв.
- Да в прямом, господин граф, - съязвил похоронных дел мастер, - в прямом. В ад тебя... или в рай... В ад вроде детей не берут, но ты же, кажется, душу дьяволу продал, не так ли? Поэтому и на небеса тебе путь заказан. Эх, Сиэльчик-Сиэльчик...
Маньячно хихикнув, легендарный жнец вернулся на свое законное место и, не обнаружив там попкорна, принялся придумывать план по незаметному отбиранию сего продукта у Нокса, временно отключившись от окружающего мира и погрузившись в свои мысли. Впрочем, такое состояние Гробовщика уже давно никого не удивляло.
Дверь в комнату хлопнула, и в помещение вошел высокий молодой человек в очках, при виде которого Грелль аж засветился.
- Уилли! - взвизгнул он. - А мы тут тебя ждем!
- Знаю я, как вы ждете, - Ти Спирс невозмутимо отряхнул пиджак. - Бездельничаете, как всегда.
Взгляд жнеца пал на миску с воздушной кукурузой.
- А это еще что такое? Я же, кажется, только вчера вечером четко сказал - из-за финансового кризиса в этот раз ничего не отмечаем!
Рональд почесал репу и ткнул пальцем в пролетающую мимо кинопленку. Уильям хмыкнул.
- Что и требовалось от вас ожидать. Работа поджимает, а они наверняка прихлопнули какую-то проститутку, вытащили ленту и кайфуют, сидят. Нокс, Сатклифф, ну с вами понятно, но господин Гробовщик, вы-то! Стыдно, товарищи, стыдно. Быстро свернули развлечения и работать! - окинув комнату быстрым взглядом, заведующий поморщился. - Это еще что такое? Посторонний в организации, да еще и ребенок! Вывести немедленно.
- Но Уилли, это же Фантомхайв, - снова включил нытика Грелль.
- Да хоть Смерть в розовом балахоне! - отрезал Ти Спирс. - Он все еще здесь? Я сказал - выведите сопляка сейчас же!
Сиэль аж вскипел внутри от услышанной дерзости. Это его-то, главу знаменитого рода, графа, цепного пса королевы, назвали сопляком, да еще кто назвал - полумертвяк какой-то! Мальчик уже хотел было высказать наглецу все, что он о нем думает, но Гробовщик отодвинул его в сторону и сам прошел вперед.
- Ну не кипешуй, Уилли, - ласково протянул он. - Мы всего лишь не можем прийти к выводу, в ад его отправлять или в рай.
- Не можете прийти к выводу? О Смерть, да как дети малые! - психанул Уильям. Предыдущая ночь для него выдалась тяжелой и нервы находились на пределе. - От вас, господин Гробовщик, никак не ожидал. Делайте что хотите, отправляйте его куда хотите, но чтобы через час мальчишки здесь не было! На территории корпорации могут находиться только жнецы, ясно?! Только жнецы!!!
Провозгласив сие, управляющий развернулся на носках и быстро вышел из комнаты, хлопнув за собой дверью. Грелль вздохнул.
- Прикольный ты пацан, Фантомхайв. Да и вопрос с твоей душой более чем спорный...
- Обычно такие вопросы решают на суде, - напомнил Нокс. - Ну, когда несовершеннолетний, или сделка с дьяволом имела место быть... А у этого - и то, и то.
- Да знаю я! - отмахнулся красноволосый. - Но Уилли сейчас тормошить насчет суда не стоит. Пошлет куда подальше и глазом не моргнет. Он сегодня нервный... Ослушаться - значит вторая кончина, сделать от фонаря - все равно потом пронюхает, выпытает, узнает, и опять вторая кончина за самодеятельность. "На территории корпорации могут находиться только жнецы!" - передразнил начальника шинигами.
Гробовщик чавкнул успешно стыренным (а вернее, возвращенным на родину) попкорном. Сатклифф покосился на сотрудника. Где-то в районе головы что-то стукнуло. При ближайшем рассмотрении этим "чем-то" оказалась мысль, точнее идея.
- Хм, а ведь правда! - поднял указательный палец вверх Грелль. - Только жнецы! Вопрос-то по-любому спорный! Ну, парни, вы понимаете, о чем я?
Гробовщик и Нокс недоуменно помотали головами. Глаза Сиэля удивленно округлились. Почему-то мальчик чувствовал абсолютную уверенность, что сейчас произойдет нечто безбашенное...
P.S. (уже не относящееся к фику) Ну вот такой маленький кусочек, пролог. Начало того, что очень сильно хотелось бы довести до конца)))
@музыка:
Iwasaki Taku - Die Hasen
@настроение:
Ураааа!!! Я начала этот фик!!!!! х))))))
@темы:
Юмор,
Темный дворецкий,
Творчество,
Фанфики
Да!!! Да!! Да!
Что, нравится?)))
Конечно!!!