Фэндом: Sengoku Basara
Название: Сайто Китё? Нет... Ода Нохиме.
Автор: |Sorana|
Бета: нет
Дисклаймер: принадлежит тому, кому принадлежит, а я лишь пользуюсь
Рейтинг: G
Размер: мини
Персонаж: Нохиме
Пейринг: намек на Нобунага/Нохиме
Жанр: ангст
Размещение: с шапкой
Предупреждение: легкий ООС Нохиме басаринской за счет переплетения ее с Нохиме исторической.
Нет, это даже не фик. Это что-то вроде перенесенного на текст моего видения Но, которую буду отыгрывать на ролевой.
Читать дальшеНохиме прикрыла бумажную перегородку, служащую дверью, и устало опустилась на стул рядом с большим столом и зеркалом. День выдался не из легких... На месте отражения на леди Но смотрела уставшая, измученная, подавленая женщина. Присмотревшись, можно было понять, что проявляется это не только во внешнем виде...
Взгляд. Сломленный, угнетенный. Взгляд марионетки, загнанного в угол орудия. Ей самой было противно смотреть на себя... Она пыталась подавить это омерзение уже давно, но чем дальше - тем хуже. От себя не убежишь. Куда делась прежняя Китё Сайто? Жестокая, безжалостная к врагам и сражающая наповал одним взмахом ресниц. Волевая, не желающая прогибаться ни под одно существо на этом свете, а наоборот, прогибающая всех под себя. Амбициозная. Харизматичная. Целеустремленная.
Неприятели по-прежнему видели ее такой же. Но сама женщина прекрасно понимала, что это все - мишура. Она научилась подделывать это состояние, "вызывать" его, когда понадобится разобраться с вражеским загоном или выполнить задание своего мужа-завоевателя. А внутри она сломалась. Нет, она уже не та Китё, что была. Она превратилась в Нохиме. Госпожу Оду с именем, которое ей дал ее господин. Человека с железной маской, идеально выполняющего приказы, не будучи в силах хотя бы прислушаться к приказам собственной воли. Какая воля?.. Она согнулась пополам! Подмялась под сущность Нобунаги, человека, для которого она готова была пожертвовать даже своей жизнью. Хотя это скорее привычка... Если бы Но пришлось заслонить собой мужа под дулом пистолета и ответить перед смертью на вопрос: "Ты хочешь отдать свою душу за него?", она выдала бы резкое и четкое: "Нет". И приняла выстрел...
Она стала не лучше О-ити. Просто научилась скрывать свою беспомощность. Закрываться жестокостью и хладнокровием, от которого на самом деле осталась только тень. Стоило одиножды в жизни потерять голову, утратить рассудок от страсти, как вернуть его оказалось уже невозможным. А ведь она была послана к Нобунаге в качестве тайной шпионки! Но нет... Внезапно вспыхнувшие чувства поломали все планы, и она целиком и полностью отдалась ему. Стала его собственностью. Его игрушкой. Его марионеткой. Хотя... Это были не чувства. Лишь огонь, который погас так же внезапно, как и разыгрался. Огонь погас, угли остались... За неосторожность нарушить здравомыслие она поплатилась тем, кем сейчас стала. Служанкой, безумно преданной своему господину, в мыслях его же и проклинающей.
У него было много женщин. О да, наверное, больше, чем у какого-либо феодала эпохи Сенгоку! Поначалу она считала, что горькое жжение в сердце - лишь ревность. Но когда вдруг пришлось осознать, что очередная наложница, выходящая на рассвете из спальни мужа, не вызывает абсолютно никаких эмоций, а горечь осталась и только растет с каждым днем, с каждым взглядом на хозяина... Да. Хозяина. Не мужа и не любовника. Он стал для нее хозяином, который мог подозвать, а мог прогнать прочь. Мог приласкать или ударить. Мог приказать, как последнему рабу, и бровью не повести. Зачем толпа генералов, зачем армии солдат? Ведь есть жена, которая выполнит все их функции, и ничего не потребует взамен, а лишь посмотрит преданными глазами и тихо произнесет: "Как накажете, Кадзусаноске-сама..."
Она не помнила, чтобы хоть раз обратилась к нему на "ты". Он же никогда не называл ее на "вы". Их отношения напоминали странную головоломку, когда мужчине плевать на жену, но он никогда ее не отпустит просто из вида того, что кто, как не она, прикроет его спину даже ночью, а женщина, искренне ненавидя такое обращение к себе и того, кто лишил ее прежней жизни, слепо повинуется его приказам, хоть и мечтает в глубине души подсыпать ему отраву в саке, в очередной раз наполняя им бокал в виде черепа...
Госпожа Но еще раз бросила взгляд на отражение в зеркале. Сайто Китё?.. Нет. Ода Нохиме.
@музыка:
Roxette - Listen to your heart
@темы:
Наставнико-Юкимуры, Бесаме Мучо и прочие психи из Басары,
Творчество,
Фанфики
Да, это неплохая разминка перед основной ролевой)))
Все. Понесло на стеб над Кодзюро х)) Душа писателя-стебщика и тут пролезла)))
*услышав про Кодзюро, широко улыбнулся* Правый Глаз Дракона неправильно меня понял, видимо судил в силу собственной испорченности. И вообще, он так быстро сбежал из храма, что даже не дал мне как следует насладиться нашим сражением *вспомнил поединок с Катакурой* Мда, обидно. Мне действительно хотелось поиграть с ним еще немного *сделал паузу и резко стал серьезным* Ките, обратной дороги на службу к Оде у меня уже нет. Если мы и встретимся с ним вновь, то после этой встрече живым останется только один. А если ты мне поможешь, у нас обоих будет больше шансов одержать победу.
Тайо если есть желание, можете присоединиться к отыгрышу)) Думаю, |Sorana| не будет против.
Поверить тебе, что ли... Впрочем, у меня тоже нет пути назад. Слишком долго ждала и ломала свою волю в предвкушении подходящего момента выйти из игры Нобунаги и начать собственную. Равноправное партнерство, Акети! Если и ты станешь пытаться завладеть управлением надо мной, лишишься своей не в меру заносчивой головы. *бросила быстрый взгляд на свое оружие* И еще... Ты очень ошибаешься, дорогой мой, если считаешь, что я - "женщина, которая привыкла орудовать одними пистолетами". Доказать бы тебе на деле... не будь мы союзниками. Хотя, раз ты так любишь подобного рода игры... *усмехнулась* Можно будет позволить себе как-нибудь такую шалость.
Тайо
Так ты все время следил! Развелось тут шпионов... х))
*снова вернулась в образ Нохиме* Мацунага-сан, можете не прятаться, я вас заметила. *стоит спиной к коллекционеру* Вы прекрасно отражаетесь в доспехах этого юного наглеца. *указала на Мицухиде*
- Девочка моя, прятаться - игры для молодых, а не для тех, кто сталкивается со спорящими случайно... - ничуть не смущенный тем, что его присуствие обнаружено, Хисахиде приветстсвенно кивнул обоим. Дайме Ямато уже минут десять как стоял поодаль, прислонившись спиной к узловатому стволу дерева и с удовольствием следя за развитием событий. Он даже позволил себе на несколько секунд поверить, что молодые люди пожелают решить свой спор в поединке.
Нохиме невозмутимо развернулась и перевела взгляд на новообретенного собеседника. Стоило сказать, эффект появления коллекционера был немного внезапен. Особенно, если обсуждаются такие личные вещи, как предательство жены Князя тьмы и переход ее на сторону генерала, также предателя.
- И давно вы тут, Мацунага-сан? - холодно поинтересовалась девушка. Нохиме никогда не питала особой симпатии к этому дайме. Он был человеком абсолютно непредсказуемым. Не смотря на то, что у него всегда была своя собственная, железная и неоспаримая точка зрения, это не мешало ему в случае выгоды подыграть любой из сторон, а иногда даже и нескольким одновременно, причем чаще всего эти стороны оказывались противоборствующими. Хисахиде был далеко не глуп, и с ним было опасно иметь дело из незавидной перспективы остаться обведенным вокруг пальца.
- Мицухиде... - одними губами прошептала девушка в сторону генерала так, что Мацунага не должен был услышать. - Нам не нужны лишние свидетели.
В душе Нохиме вспыхнуло пламя прежней тигрицы, убитое когда-то Нобунагой и сейчас возродившееся вновь.
Играть так играть! Перехожу на ролевой аккаунт))
- А по нашим, человеческим, меркам? - сделав акцент на "человеческим", поинтересовалась жена Князя тьмы. Вся эта ситуация ей очень и очень не нравилась. Мацунага мог услышать то, что не было предназначено для его ушей. А уж кто-кто, а этот человек не растеряется, как использовать столь ценные сведения в собственных целях! Хорошо, если дело окончится простым шантажом. А если нет? Если кто-то и правда узнает? Так или иначе, надо было выпытать у Хисахиде, свидетелем чего конкретно ему довелось стать, и немедленно принять соответствующие меры. Об их тайне с Акети не должен был узнать никто.
- Мацунага-сан, я всегда считал, что вы любитель древностей, а не опасных контактов, - Акети не менее Нохиме был не рад внезапному появлению дайме Ямато. - Позвольте узнать, что же привело вас сюда?
Он сжал рукоятки кос, готовый в любой момент воспользоваться ими.
- А вы сомневаетесь в этом, Мацунага-сан? - голос генерала зазвучал угрожающе.
Надменность коллекционера начинала раздражать Акети, но пока он предпочитал сдерживать свю злобу.
- Акети... Нет. - холодно и тихо, одними губами произнесла женщина, приближаясь к союзнику. Сейчас не время разводить баталии. По крайней мере, пока они не узнают цель Хисахиде. Все это было вложено всего в одну короткую реплику, но Мицухиде должен был понять. Он всегда понимал с полуслова.
Кора под лопатками чувствовалась даже сквозь плотную ткань, Хисахиде запрокинул голову, деланно внимательно рассматривая крону дерева и не обращая внимания на случайно встреченных собеседников. Ода Нохиме решила вмешаться? Подойти к безумцу... почти вплотную? Жаль, не прочитать по губам, что было сказано. Но разве сложно догадаться?
Нохиме глаз не сводила с новоявленного свидетеля, легко дотронувшись ладонью до спины Мицухиде, словно призывая успокоиться и остужая пыл. Нет... С Мацунагой так нельзя, как хотелось бы Акети. С ним бесполезно бороться силой. С одной стороны - что им сделает обыкновенный пожилой человек, всю свою жизнь посвятивший красивым вещам и никогда не акцентирующий свое внимание на особых боевых умениях? Но не. это мнение было обманчиво. Главным оружием Хисахиде был его изворотливый ум, умеющий подчинить любую ситуацию тому руслу, которое ему выгодно. О нет, с ним нельзя расправляться силой.
Мацунага снисходительно улыбался, делая вид, что абсолютно тут не при чем и вообще случайно. ну, что же, придется бить врага его же оружием - подступаться обходными путями.
- Мацунага-сан, что же вы стоите в сторонке, как неприкаянная душа? Подошли бы ближе, раз уж довелось нам повстречаться, - Вы там, у дерева, насквозь ткань своего одеяния протрете, а потом заставите нас все это вам возмещать. Материал-то наверняка не из дешевых.
Ухмылка с некой ноткой змеиности была удачно позаимствована у небезызвестного генерала. Что уж говорить, некоторым вещам у него было не грех поучиться.
- Говорите вам интересно мое оружие? - генерал придал своему лицу невинное выражение, которое, впрочем, не сулило его собеседнику ничего хорошего. - Может, хотите такое в свою коллекцию?
"О, это так занимательно. Нохиме имеет столь большое влияние на генерала этого выскочки-завоевателя, что может успокоить одним лишь словом? Или двумя?... Пожалуй, я восхищен. И заинтригован. Да, крайне заинтригован."
- Сакурамаи? - задучиво переспросил он Акети. - Не могу тебе дать ответ на твой вопрос, хотя он и меня начинает занимать. Разве что позволишь рассмотреть предмет нашего разговора поближе... - подходить Мацунага не торопился. С одной стороны - неплохо бы заставить сию взбалмошную и что-то затевающую молодежь подойти самим, с другой - его позиция несколько невыгодна против двух противников, если Мицухиде и Нохиме решат напасть. Пусть все пока идет так, как идет.
Можно ли назвать ребенком того, кто пережил столько взлетов и падений, был вынужден ломаться и прогибаться, но тем не менее, остался при своих целях? Конечно, по возрасту Хисахиде намного опережал ее, но все равно, это не было оправданием...
- Девочки нынче отнюдь не те пошли... - протянула она, как будто бы размышляя вслух, затем взгляд резко переметнулся на Мацунагу, и он был острым, как лезвие одной из кос Мицухиде. - ...И вовсе я не ваша.
Тут же лицо женщины озарила приветливейшая улыбка, чтобы дайме и думать не смел, что ее удалось вывести из себя так же легко, как Акети, но острота в глазах сохранилась та же.
Генерал подошел первым. Сразу проявляется его нрав - вспыльчивый и взбалмошный. Он не умел ждать и не собирался считать часы, пока это соизволит сделать Хисахиде. Акети не любил терпеть. Нохиме же прекрасно этому научилась за годы, проведенные с Нобунагой, поэтому она не последовала за Мицухиде, а осталась стоять на месте, смеряя нового собеседника все тем же взглядом и улыбаясь все той же улыбкой.
Почувствовав, что Мацунаге не слишком комфортно выпускать из поля своего зрения одного из собеседников, Мицухиде сделал шаг назад и прислонился к дереву. Теперь дайме находился в весьма неудобном положении, что вызвало на лице Акети очередную улыбку. С одной стороны ему ничего не стоило пустить в ход одну из своих кос, а с другой - Нохиме могла легко пристрелить Мацунагу, если он стал бы источником реальной опасности. Хотя Мицухиде не хотелось взваливать заботу о враге на свою новую союзницу. Было гораздо приятнее разобраться со всем самому.
- Что ж, мне будет любопытно понаблюдать за тем, как вы будете стараться заполучить столь желанные трофеи, - генерал продолжал улыбаться. - Если конечно вам еще представится подобная возможность. Кстати, ваши усердные попытки оскорбить меня отнюдь не в вашу пользу. Если уж разобраться, то нам с вами больше не за чем врждовать. Я больше не служу Князю Тьмы.
Закончив говорить, Акети многозначительно посмотрел на Нохиме. Если она не хотела, чтобы Мацунага раскрыл ее предательство, ей следовало изобразить из себя верную жену Оды. Если же дайме уже обо всем догадался, то от него следовало избавиться и поскорее.
Ставки в словесной перепалке медленно повышались - акети уже даже выложил одну из козырных карт... сблефовал? Вряд ли. Из того, что усмел услышать Хисахиде, свидетельствовало, что Нохиме о предательстве знает и даже не имеет ничего против. По крайней мере, настолько, чтобы не убивать развязного блондина.
- Оскорбить? Не думал, что ты столь раним... а ведь слава твоя совсем не преполагает подобного качества. Да, и если уж разобраться, юноша, то нам с тобой причин враждовать и не было.