вторник, 07 сентября 2010
- Be ready, guys! – в предвкушении потер ладони Масамуне. – Сегодня мы отомстим этому little shit за все, что он настрочил про нас в своей газетенке!
Банда Дате уже неделю готовилась к встрече с Юкимурой, злейшим врагом главаря. Происки этого неугомонного папарацци и лицо Одноглазого Дракона на первой странице не давало спокойно спать владыке улиц бандитского квартала Осю, и вот, сегодня, ему представился шанс возместить приемному сыну Такеды все моральные страдания. Именно сегодня путь к месту будущего репортажа Санады лежал через витиеватые закоулки Токийского гетто, где Масамуне был настоящим королем.
- Так, все на старт, он идет! Кодзюро, пошел! – вытолкнул на свет своего помощника парень, как только завидел приближающееся малиновое пятно вдалеке. – Attention, action!
Читать дальше- Эй, пацан, чё, закурить не найдется? – вальяжно подвалил Катакура. Дате за углом обреченно хлопнул себя по лбу. Сколько Правому глазу не говорилось не палиться и не изъясняться на жаргоне, все равно, что Кенсина в спортивную форму одевать, без-ре-зуль-тат-но.
- Прости, парень, не курю, - пожал плечами Санада и одарил юношу виноватой улыбкой. – Наставник говорит, что это вредно для здоровья.
- А твой Наставник не говорил тебе, что нельзя поздно ночью ходить по малоосвещенным улицам бандитских районов и разговаривать с незнакомыми дядями? – показался из-за угла Масамуне. Юкимура, поняв, что крупно попал, попятился было назад, но его уже окружили плотным кольцом люди Дате.
- Хей, хей, парни, может, договоримся, а? – с надеждой залепетал Гензиро, прижимая к груди камеру. – Вы меня отпускаете, а я вас в следующем выпуске на первую страницу?
- Да я и так постоянно у тебя на первых страницах! – Дракон швырнул под ноги папарацци смятый выпуск сегодняшней газеты. – Это так напрягает, когда твое лицо постоянно становится предметом обсуждений! Мне это надоело, ясно тебе?
- Спокойно, спокойно, - глаза Санады нервно забегали. – Ты не понимаешь, какую услугу я тебе делаю! Черный пиар – лучший пиар, многие звезды специально устраивают скандалы за бешеные деньги, чтобы засветиться на камеру, а я тебе все бесплатно делаю…
- Shut the fuck up! – не выдержал Дате. – Сейчас ты мне за все ответишь! За весь свой пиар, за все скандалы, за все! И начну я, пожалуй… С самого дорогого, что у тебя есть.
С этими словами Масамуне сорвал с шеи юноши фотоаппарат.
- Как думаешь, мне разбить объектив кастетом, а потом вывернуть наизнанку всю конструкцию, или сразу об асфальт и переехать мотоциклом? А? – принялся раздумывать вслух бандит.
- Имей совесть, это же зеркалка! – заорал не своим голосом Юкимура. – Мне ее Наставник на День рождения подарил!
- Да хоть на похороны троюродной бабушки, - хмыкнул Дате. – Let’s rock!
Довольный собой хулиган занес камеру над головой, как вдруг… Вскрикнул и скривился от боли.
- Бонтенмару-нии-сан, это что за штучки?!
- Итсу…ки… Сколько раз просил… Не называть меня моим… детским именем… - кряхтя, еле выдавил из себя гроза всего криминального района, сгибаясь пополам от меткого удара ниже пояса. Перед ним гордо стояла девочка с двумя косичками лет десяти-одиннадцати.
- Я тебя спрашиваю, что это за хрень? – нежданная гостья ткнула прямо под нос Масамуне бумажку.
- Записка, - прохрипела «жертва».
- Отличная записка! «Ушел бить морду красненькому, буду поздно. Оставляю сотку, поужинай в МакДональдсе». Это не записка! Это, нии-сан, отмазка! Все маме расскажу, когда она вернется! – девочка еще раз покрутила клочком бумаги перед лицом парня и отбросила его в сторону. Шпана косо смотрела на своего главаря и тихонько ржала.
Итсуки была кузиной Масамуне, которая должна была на протяжении года жить с ним, пока родители-археологи будут находиться в приэкваториальных территориях Африки в экспедиции. Тетя Одноглазого Дракона по линии отца нашла там какие-то остатки от древней общины племен, и теперь там активно велись раскопки. Госпожа Дате была страшной женщиной, причем не в физическом, а чисто в моральном смысле. Один только факт, что фамилию после свадьбы она менять наотрез отказалась, говорил о многом. Мозги насиловать она умела мастерски и являлась единственным человеком, кого нерадивый племянничек боялся как огня. Дочка взяла от матери самые лучшие качества и теперь регулярно встревала в дела двоюродного братца, то и дело обламывая все его планы.
- Ну я же тебе сотку оставил, - попытался найти аргумент в свою защиту горе-опекун.
- Я ем только по личному меню, - напомнила Итсуки. – Забыл? Сегодня ты должен был мне макароны с сыром приготовить!
Дате покосился на сумочку сестренки. Такой он в ее арсенале еще не встречал… Вмиг ему стало понятно, куда делись те доллары, что он оставил ей на ужин.
- Ану не ржать! – постоянное хихиканье за спиной уже начало откровенно раздражать Масамуне, и он нервно стукнул Кодзюро по лбу тупой стороной кастета, которую обычно зажимают в ладони. – Break, guys. На сегодня отпустим этого гаденыша. У меня есть дела поважнее рукомарательства о его жалкую физиономию. Считай, что тебе повезло, Санада Юкимура!
На последних словах Дате перекинул фотоаппарат вышеупомянутому, погрозил ему кулаком и, все еще тихонько постанывая от недавнего нападения, удалился вместе с маленькой кузиной в сторону жилых домов, сопровождаемый тихими пересмеиваниями сокомандников.
- Если когда-нибудь возникнут проблемы, - сквозь хохот выдавил Катакура в сторону Гензиро, - запиши номер этой маленькой стервочки. Она единственная, кто может дать между ног Одноглазому Дракону и самой остаться при этом живой и невредимой.
Активно кивая, Юкимура прижал к груди зеркалку и быстрым ходом зашагал подальше от проклятого переулка, уже представляя в мыслях заголовки завтрашних газет – «Гроза бандитского квартала Дате Масамуне отгреб по полной от своей десятилетней кузины!»…
@темы:
Наставнико-Юкимуры, Бесаме Мучо и прочие психи из Басары,
Дайте Масамуне! Ну дайте же ему хоть кто-нибудь!,
Творчество,
Фанфики
Дате со своим английскими словечками конкретно выносит мозг!))
- Эй, пацан, чё, закурить не найдется? – вальяжно подвалил Катакура.
Мда, представить подобную фразу в устах Кодзюро не просто, но зато удачно вписывается в атмосферу))
*представил Кенсина в спортивной форме - стало страшно*- Да хоть на похороны троюродной бабушки, - хмыкнул Дате. – Let’s rock!
Леди Но, вы неповторимы! Ваш Масамуне более, чем выразителен)) А Итсуки очень милая девочка)) Их диалог с Масамуне великолепен))
Юкимуре кстати очень повезло, иначе не видать ему больше своей зеркалки. Только вряд ли ему поздоровится после статьи о десятилетней кузине) Как бы ему потом от самой Итсуки не досталось))