Coffeini natrio-benzoatis 101%
На днях посмотрела анимешку по японской игре Sengoku Basara. Ребята... Это новая лихорадка)) Жаль, что единомышленников будет немного - почти никто о таковой даже и не слыхивал никогда. Но это не мешает мне в сию траву активно вклиниваться)))
Пока что больше всех зацепил такой себе обаятельный психопат - Акети (Акечи) Мицухиде. Если сравнивать с героями знакомых мне фандомов, то это что-то среднее между Хиданом из Наруто, Гробовщиком из Темного дворецкого и Язу из Final Fantasy VII. Вобщем, судите сами, вот этот герой перепетий:


А еще приглянулась девушка одна, жена главного злодея, Нохиме. Очень хочу ее закосплеить, ибо мне многие говорят, что рожа похожа. Вот она, родимая:

И превью:


Хочу написать обзор-рецензию в стебном стиле, или "Sengoku Basara моими глазами и ушами". Только сделаю это нескоро, ибо экзамены...

Дорогие мои ПЧ!!! Простите за задержку постов в вашу честь!!! Сейчас период экзов и у меня завал Т_Т Как только освобожусь (а последний экзамен 16-го июня), сразу все долги раздам и даже больше - открою флешмоб по заказу драбблов!)))

@темы: Личные тараканы в голове, Билет на море для моей крыши, Наставнико-Юкимуры, Бесаме Мучо и прочие психи из Басары

Комментарии
31.05.2010 в 01:04

визуал, нежный, как попка младенца
Вообще-то по игре есть сообщество на дайрях)
Обзор там стебный был, но ещё один думаю не помешает)
31.05.2010 в 11:43

Почему это не слышал? ))
У меня валяется на компе, но все никак не могу посмотреть ><
31.05.2010 в 20:17

жена главного злодея
Теперь ясно, какого хрена ты её хочешь XDD
31.05.2010 в 20:23

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Теперь ясно, какого хрена ты её хочешь XDD
А вот вовсе не потому) Ты того главного злодея видел? Отнюдь не в моем вкусе х)))) Это не тот что в самом начале стоит, не Мицухиде) Другой мужик))
Почему это не слышал? )) У меня валяется на компе, но все никак не могу посмотреть ><
Смотри! Доставай из-под завалов и смотри - у меня наконец-то единомышленник появится х)
Вообще-то по игре есть сообщество на дайрях) Обзор там стебный был, но ещё один думаю не помешает)
Я искала сообщества, но ничего путного не нашла - выскочило только три. Одно вообще без записей, второй - ID, но там тоже в записях по два-три слова - наметки одни, и третье - по фанфикшену и заброшеное. Дадите ссылочку?)
31.05.2010 в 22:13

визуал, нежный, как попка младенца
|Sorana| pay.diary.ru/~basara/
Оно отнюдь не мертвое)
01.06.2010 в 17:11

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Midzuiro & Tameiki, это - нет) А те, что я встречала, живыми не назовешь( А это сообщество почему-то мне не выскочило при поиске(( Спасибо за ссылочку))
01.06.2010 в 20:45

визуал, нежный, как попка младенца
|Sorana| странно...
а что есть ещё по басаре? О_о
01.06.2010 в 22:56

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Midzuiro & Tameiki, по фанфикшену есть одно сообщество, но оно, как я уже раньше говорила, мертво, похоже..(
01.06.2010 в 23:05

визуал, нежный, как попка младенца
|Sorana| тенка басара что ли?) Это фест был) Поэтому оно мертвое) Есть ещё стаффовские фикатоны, но они живы ещё. Сообещство по Моточике/Мотонари моё, очень даже живое. Есть что-то кроме этого списка?
01.06.2010 в 23:20

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Midzuiro & Tameiki, нет, вроде ничего больше не находила) А там где фикатон, там столько заявок невыполнено, жалко... Много любимых пар нашла в невыполненых заявках. Но думаю, что если будет следующий фест или что-то в этом роде, в группе появится информация о нем))
01.06.2010 в 23:26

визуал, нежный, как попка младенца
|Sorana| скорее всего) Я редко веду что-то кроме ЧикаНари, хотя иногда и не только их) Но сейчас совсем устаю чтоб выполнять заявки.
17.06.2010 в 20:11

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
На днях посмотрела анимешку по японской игре Sengoku Basara. Ребята... Это новая лихорадка)) Жаль, что единомышленников будет немного - почти никто о таковой даже и не слыхивал никогда. Но это не мешает мне в сию траву активно вклиниваться)))

|Sorana|, позвольте разделить с вами это увлечение))) И вы абсолютно правы, это еще та лихорадка))
17.06.2010 в 21:53

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Lonely_Reaper, вы поразили меня своим аватаром))) Давайте делить сию траву сие высокоморальное и тонкое увлечение вместе))
17.06.2010 в 22:00

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
|Sorana| благодарю за комплимент)) Кстати, мне очень нравятся ваши фан фики. Вы прекрасно пишите)) Мне попался один на сообществе, кажется он назывался "Ты приглядел за ней..." если мне не изменяет память.
17.06.2010 в 22:09

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Да да, совершенно верно)) Он и на этом дневнике тоже есть)
А вы, я так понимаю, поклонник Мицухиде?)
17.06.2010 в 23:01

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
Да, признаться, я испытываю к этому персонажу определенную симпатию, хотя его образ в Эпохе Смут очень далек от реального исторического Мицухиде. Скажем так, мне по душе некий синтез его образов))
17.06.2010 в 23:18

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Lonely_Reaper, мне он поначалу нравился в Басаре, но последняя серия немного все впечатление подпортила... Он там засветился не с лучшей стороны(
17.06.2010 в 23:35

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
Вот-вот, последняя серия свела на нет все, что было в начале. Даже раннее вылитее на голову Мицухиде сакэ выглядело не так плохо. Казалось, чем не предпосылка предательства, весь смысл которого кстати уничтожили в последней серии? Вообще конец сериала меня очень разочаровал.
18.06.2010 в 00:55

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Я утешаю себя тем, что в доме, который горел, хранилась конопля. И она тоже горела. Вот Мицухиде и вштырило... И еще то, что Акети специально изобразил из себя "праааативного", чтобы Коджуро отогнать. Чисто стебная перекрутка Басары, долгая история) Я ее, скорее всего, буду отдельной рецензией выкладывать... Самообман такой себе))
А как раз момент с сакэ мне понравился, двусмысленный такой)
18.06.2010 в 08:37

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
Да, момент с сакэ мне тоже очень понравился))) Он был, как говорится, к месту. А вот конопля... Идея для стеба хорошая)) Хотелось бы прочесть какую-нибудь альтернативную версию последней серии, написанной в такой атосфере. Так что с удовольствием почитаю твою рецензию)) Кстати, мне тоже вначале показалось, что манеры Митсухиде начали смахивать на манеры голубого... Значит, не показалось))

Что же касается самообмана, я просто знаю, что на самом деле Митсухиде был совсем иным. Я испытываю глубокое уважаение к нему, как к исторической личности. Даже несмотря на то, что он предал своего господина. На то были определенные как объективные, так и субъективные причины. Мне только обидно, что потом он так глупо погиб и пробыл сегуном всего 13 дней.
18.06.2010 в 14:20

Coffeini natrio-benzoatis 101%
А вот конопля... Идея для стеба хорошая)) Хотелось бы прочесть какую-нибудь альтернативную версию последней серии, написанной в такой атосфере.
Я просто в фанфиках чаще всего в жанре стеба работаю, редко пишу что-то более серьезное - в основном, только если пара очень нравится. Как с Нохиме/Мицухиде и получилось) А насчет альтернативной версии концовки - у самой руки чешутся ее написать, ибо она мне не понравилась в корне. Из Акети Зверева какого-то сделали, Нохиме убили... Не одобряю))
Кстати, мне тоже вначале показалось, что манеры Митсухиде начали смахивать на манеры голубого... Значит, не показалось))
Еще там что-то от мазо-садиста было... Но качало его там действительно не-по детски. Я, конечно, видела, что в других сериях он тоже во время боя и шатался, и смеялся, и все тому подобное, но тут как-то загнули... Даже без конопли можно выкрутиться - когда человек долго находится в горящем помещении и дышит дымом, у него немного сбивается восприятие мира как такового. Обычно вообще в обморок падают, как Ранмару, к примеру (ну, он почти в обморок упал. Но на грани был). Можно предположить, что с Мицухиде было что-то подобное, просто он физически здоровее и организм вот так отреагировал... Хочется надеяться)
Я испытываю глубокое уважаение к нему, как к исторической личности. Даже несмотря на то, что он предал своего господина.
А то, что Ода его наглым образом подставил? Это кто еще кого предал...
====> Мицухидэ взял замок Яками, пообещав сохранить жизнь его владельцу, Хатано Хедехару, однако Нобунага нарушил обещание своего вассала и казнил Хидехару. Это разгневало клан Хатано, и преемники Хидехару отомстили Акэти Мицухидэ, убив его мать.
Я бы на месте Акети тоже на дыбы встала. Так что его предательство было абсолютно обоснованным... Это уже даже не предательство, а скорее месть...
18.06.2010 в 15:46

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
Я просто в фанфиках чаще всего в жанре стеба работаю, редко пишу что-то более серьезное - в основном, только если пара очень нравится. Как с Нохиме/Мицухиде и получилось)

Нохиме/Мицухиде очень удачный пейринг. Он так и напрашивался))

Еще там что-то от мазо-садиста было... Но качало его там действительно не-по детски.

Мне так и не стало понятно, почему его качало в том эпизоде, когда он докладывал Оде о том, что убил Такеду. А то, что его выставили садистом-мазохистом, так это однозначно. А вот на самом ли деле он там чем-то обкурился или нет, так этого я не знаю)) Вообще это сложно утверждать.

Мне известна история с убийством матери Митсухиде, поэтому считаю, что он был абсолютно прав, направив свои войска против Оды. По сути он оказался тем, кто решился восстать против Нобунаги, против образно выражаясь зла. Но почему-то потом его самого выставили злом и заклеймили именем "предатель". Обидно(
18.06.2010 в 17:46

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Нохиме/Мицухиде очень удачный пейринг. Он так и напрашивался))
И тебе тоже напрашивался?)) А когда именно он тебе начал напрашиваться, что повлияло? Чисто интересно просто))
Мне так и не стало понятно, почему его качало в том эпизоде, когда он докладывал Оде о том, что убил Такеду.
Нууу... Кайфанул по дороге от чего-то, видимо) Или это у него просто тактика такая - во-первых, очень сложно попасть по нему в бою, если его так шатает. А во-вторых, в группе по карате, в которой я занимаюсь, есть парень один. Так вот, у него в бою такая тактика - постоянно дергаться, запугивающе наскакивать, что-то вроде шатания - вобщем, все, чтобы морально воздействовать на противника и вызвать у него мысли: "Боже, что за псих, с ним надо поаккуратнее, а то мало ли что". В каждом бою у него начинается что-то вроде мини-истерии, хотя в жизни я его знаю, и он абсолютно спокойный и уравновешенный человек. Просто такое психологическое воздействие. Может, и у Мицухиде что-то подобное было...
Я в следующем сообщении продолжу эту мысль, ты не против? Просто не хочется тебе сразу всем голову забивать)
По сути он оказался тем, кто решился восстать против Нобунаги, против образно выражаясь зла. Но почему-то потом его самого выставили злом и заклеймили именем "предатель".
У людей вообще иногда непонятное представление про добро и зло. Фактически ведь ни того, ни того не существует. К примеру, когда в финалах сказок "добро" побеждает "зло" путем убийства и уничтожения - разве это так светло, как нам хотят приподнести? Не факт, что сторона добра не будет совершать жестокие поступки, а сторона зла не проявит великодушие и понимание. Все довольно относительно... Люди смотрят на сам факт предательства, но из-за чего это произошло, знать не хотят. Или понимать не хотят. Я держусь мнения, что это было не предательство, а месть, и каждый на месте Акети поступил бы точно так же. Смерть матери - самое тяжелое, что бывает в жизни человека, и не дай бог, конечно, кому-то такое испытать, но если человек сам не прочувствовал на себе, то и не имеет права судить другого.

Ой ой... Вот это называется - понесло. В частности и на аллегории с метафорами тоже... Я тебя сейчас не сильно загрузила?)
18.06.2010 в 19:19

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
И тебе тоже напрашивался?)) А когда именно он тебе начал напрашиваться, что повлияло?

Повлиял один фанарт, который попался мне в сети. Там они как раз вместе. Митсухиде лежит, а его голова на коленях у Нохиме, которая гладит рукой его волосы. По сути картина абсолютно не свойственна Митсухиде из Басары. Она скорей бы подошла Митсухиде из Samurai Warriors, где он совсем другой. Но несмотря на это арт мне понравился))

Кайфанул по дороге от чего-то, видимо) Или это у него просто тактика такая - во-первых, очень сложно попасть по нему в бою, если его так шатает. А во-вторых, в группе по карате, в которой я занимаюсь, есть парень один. Так вот, у него в бою такая тактика - постоянно дергаться, запугивающе наскакивать, что-то вроде шатания - вобщем, все, чтобы морально воздействовать на противника и вызвать у него мысли: "Боже, что за псих, с ним надо поаккуратнее, а то мало ли что".

Вообще-то он начал шататься после атаки Датэ и Кодзюро. И как мне показалось, именно эта атака на него так повлияла. А вот, когда потом, уже придя к Нобунаге он продолжал также шататься, это уже загнало меня в тупик. Так что не знаю, кайфанул ли он, или все еще находился в боевой готовности для очередного поединка)))

Я в следующем сообщении продолжу эту мысль, ты не против?

Да, конечно))

Ой ой... Вот это называется - понесло. В частности и на аллегории с метафорами тоже... Я тебя сейчас не сильно загрузила?)

Абсолютно нет)) К тому же я придерживаюсь того же мнения, что и ты)
18.06.2010 в 20:03

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Значит, продолжаю мысль про тактику ведения его боя. В предпоследней серии, не смотря на всякие проштырености в поведении (хотя, когда он на горе со своей армией стоял и рассуждал, чем сейчас занимается Ода, был вполне адекватным!), он поразил меня своим стилем боя. Шататься-то он шатался, и еще много чего ненужного делал, но я так думаю, что это было сделано для того, чтобы противник расслабился и не стал воспринимать его всерьез. И чтобы сыграть потом на его же нападениях... Подтверждение найти просто - он в долю секунды сумел перестроиться с расхлябаности на резкость, когда поставил блок своими косами от катан Масамуне и трезубцев Юкимуры. Четкость поразительная. Так что, возможно, это и то, что говорила ранее, как-то взаимосвязано, или он их чередует, но потом просто входит в раж и долго потом пребывает в таком состоянии...
Ух, курс Мицухидеведения какой-то))
18.06.2010 в 20:04

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Кстати, про фанарт - я его видела, и это был один из первых мною замеченых фанартов по сей паре)))
18.06.2010 в 23:16

Какая часть моего "мяу" тебе непонятна?! *кошачий призрак с Млечного пути*
, что единомышленников будет немного
Basara зело забориста. Народ еще потянется и осознает. *ухмыльнулся*
22.06.2010 в 12:04

Coffeini natrio-benzoatis 101%
Тайо, я уже по вашему дневнику пробежалась) Хоть и не являюсь особой поклонницей Мори, но все равно нашла для себя там очень много всего занимательного) Особенно про Масамуне. Вы прекрасно пишете)) Мне только приятно видеть таких людей у себя в ПЧ))
22.06.2010 в 12:38

Какая часть моего "мяу" тебе непонятна?! *кошачий призрак с Млечного пути*
|Sorana|
Я поклонник Мацунаги... Мори - это веяние друзей-товарищей.
Спасибо)) *смутился*
22.06.2010 в 12:51

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!!!
|Sorana|

он в долю секунды сумел перестроиться с расхлябаности на резкость, когда поставил блок своими косами от катан Масамуне и трезубцев Юкимуры. Четкость поразительная.

Да, мне тоже бросилась в глаза его поразительная реакция и скорость перехода от шатания к четким конкретным движениям. Скорей всего это действительно такая тактика, потому что в аниме действительно нет намеков на его обкуренность чем-то)) Обидно, что его техника не сработала с Кодзюро. Как он мог позволить ему себя победить и выбить косы из рук? Неужели Кодзюро был сильнее Датэ и Санады вместе взятых?

Ух, курс Мицухидеведения какой-то))

Пора начать писать лекции))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии